пятница, 10 февраля 2012 г.

Эльчин Сафарли.

Люблю читать его книги...♥...они такие теплые,воздушные,понятные,уютные,любимые,родные,красивые,душевные и необычные...порою сказочные...а главное  НАСТОЯЩИЕ! Каждый находит для себя в них свое особенное)) Он находит в повседневной жизни то,что многие не замечают...не видят....и все эт красиво складывает,что дух захватывает...а каждое словечко в книге затягивает в непрерывное чтение...и ты уже далеко от реальности...ты где-то там...на Востоке...

Пару из многих моих любимых цитат из книг Эльчина Сафарли:

♥  Не надо ждать природу. Попробуй сам перекроить зиму в лето, холода в тепло, а тучи в облака. Только не смей жаловаться на отсутствие ярких красок. Все они - на палитре жизни.

   "Я вернусь"

♥ ...Я могу чем-то помочь?
— Нет. То есть да. Будь рядом.

    "Мне тебя обещали"

 ♥ Будь сложнее, и от тебя отстанут те, кто проще.

   "Тысяча и две ночи"

 ♥ Ты рядом. Мы вместе. Больше ничего и не требуется.

     "нет воспоминаний без тебя..."

♥ Свобода — это возможность шагать в любом направлении. Идти и прислушиваться к своим желаниям. Не думать о деньгах и пресловутом моральном долге, условиях, обстоятельствах. Казалось бы, такую свободу нельзя себе позволить — слишком безрассудной выглядит. Но это легко, если захотеть. Надо просто все понять и сделать первый шаг. Вперед.

    "Мне тебя обещали"

 ♥ Повод для грусти всегда найдется. Нужно уметь радоваться. Однако радость – это не просто улыбка на лице. Радость – это вера в лучшее тогда, когда лучшее видится худшим!

    "Нет воспоминаний без тебя"

 ♥ .Говорят, нельзя так любить никого, кроме своих родителей и детей. Ничего с собою не могу поделать. Он для меня все, что и словами-то не назовешь.

    "Мне тебя обещали"

Комментариев нет:

Отправить комментарий