суббота, 3 марта 2012 г.

LouiSe



Вчера мой бесценный организовал свидание в кинотеатре..для просмотра фильма.в главной роли которой играет моя любимая актриса Одри Тоту.Мне лично фильм понравился...легкий французский фильм о любви,с приятными саундтреками...без агрессии и злости.Люблю просматривать подобные фильмы,особенно с участием Одри.Она великолепно играет свои роли..как часто она исполняет роли страдальческой любви,играет так словно только что эт испытала,пережила...В общем,фильм "Нежность" хорошо,только вот больше всего не понравились те моменты,когда ярко показывали ее постарелость и чрезмерную худобу.Почему-то именно в этом фильме мне она показалась очень худой.Но эт не главное..игра актеров-высший балл!
А самое главное для меня в эт замечательный вечер было то,что я его провела  с бесценным для меня человечком!

P.S:а после традиционно суши...


Комментариев нет:

Отправить комментарий